Форум менеджеров по продажам

К примеру хочет сравнить цену, не доверяет, не может самостоятельно принять решение и тд. Клиенту стыдно сказать об этом в лицо. До него явно не донесена ценность предложения. Он хочет традиционно взять время на размышление. Клиент опасается давления со стороны продавца и боится принять нерациональное решение на фоне предыдущего опыта покупок. На основании которой, Вы сумеете определить истинные причины возникновения возражений. Далее, общение с клиентом выстраивается в зависимости от выявленной причины. Вас что-то конкретное не устраивает? Вы не обязаны у нас ничего покупать, моя задача помочь вам сделать правильный выбор, среди множества вариантов.

Профессия, менеджер по продажам и его страхи

Подобные возражения имеют клиенты, задающие мелкие вопросы или не задающие их совсем, т. Это самые опасные для продажи возражения, так как они могут свести на нет все усилия менеджера. Сомнения, с которыми клиент уйдет от вас, могут разрешить совсем другие люди — ваши конкуренты. Поэтому все возможные возражения клиента необходимо из него вытягивать путем задавания всевозможных вопросов:

ОТВЕТ: «Да, я предлагаю работу с компанией Орифлейм, но раньше работала замуправляющего в супермаркете (бугалтером, менеджером и т.д) и долл (говорит что не боюсь говорить людям о том сколько зарабатываю, т. к.

Фраза, которую может использовать менеджер: Особенно те, которые были проработаны коллективно. Итак, вот идеальная картина, при которой сопротивление клиента может быть сломлено. Менеджер просто потратит время. При этом задаются очень мягкие вопросы. Ограничить клиента общим вопросом Например:

Насколько понимаю, уже сравнивали. Фото с сайта . Также стоит перечислить преимущества предложения, которые могут иметь важное значение для клиента. Поэтому стоит понять, что именно клиента смущает, настораживает.

Да я понимаю, что вы очень занятой человек и у вас мало свободного времени. Мы же предлагаем вам персонального специалиста – менеджера , первая консультация не займет более 15 . боюсь обмана и вымогательства.

Профессия, менеджер по продажам и его страхи Пожалуй эта самая распространенная, профессия в наше время, открыв любую газету вы обнаружите что менеджер по продажам самая востребованная профессия из каких-либо, и это понятно мы живем в обществе где продажи презентации умения преподнести товар играют важную роль, ведь среди огромного множества схожих товаров, становится все тяжелее пробивать свой бренд в массы.

Собственно для этого они и нужны менеджеры по продажам, они стоят на передовой первыми получают удары в виде жалоб и возражений, первыми атакуют, эти ребята пожалуй оно из ключевых звеньев в цепи товара так как только они приносят прибыль компании. О преимуществах профессии менеджера по продажам И в этой статье я бы хотел все таки поговорить о преимуществах этой профессии конкретно для человека, его личности.

Ну пожалуй начнем с того что работая менеджером по продажам вы приобретаете грамотную речь, вы растете в плане коммуникаций, и вам становится проще находить общий язык с любым, человеком второе эта профессия дисциплинирует, ведь в этой профессии как ни странно очень много систематизма, и только строгое подчинение и выполнение определенных правил и алгоритмов приведет вас к успеху. Идя по этому пути вы познаете людей, познаете себя, то как думают люди как работает наш мозг что происходит в голове у вашего собеседника, учитесь по интонации и тембру голоса определять, где реальное возражение а где скрытое.

Эта профессия учит продавать, ведь вся наша жизнь это продажа. Мы продаем себя когда устраиваемся на работу, продаем себя когда знакомимся с девушкой, мы постоянно продаем и покупаем вещи, машины, квартиры, наши впечатления нашим знакомым о поездке конечно же за эмоции, а не за деньги, я просто хочу сказать что продажи это наша жизнь, и если вы работаете в продажах и еще не поняли этого, то осознайте это прямо сейчас. Страх холодных звонков, как его преодолеть Практически каждый менеджер по продажам сталкивается с такой проблемой как страх холодных звонков, давайте для начала разберемся откуда он изначально берется.

Наверное самая первая и самая главная причина это банально мало опыта, менеджер боится не самого звонка, а той неопределенности которая может возникнуть при разговоре, он боится того что не сможет адекватно отреагировать на вопросы и возникшие возражения, и перед звонком заранее нагоняет себе страх, так же изначально, вы должны понимать, что даже экспертам по продажам которые проработали уже не один год тоже отказывают.

Эта проблема решается просто, вы просто стиснув зубы и забив на все звоните, только так и ни как иначе проблему не решить, представьте звонки в форме игры, где вам надо отыскать из сотни камней один бриллиант, или можете просто составлять себе план звонков за день, и запомните самое главное, это не то что ты продаешь, а как ты продаешь, забейте на результат, пофигу, что вам отказали, не берите в голову, это всего лишь статистика.

Работа с возражениями в продажах: практичные советы

Для одних людей важно проговорить сомнения вслух, другие ищут ответы на свои поросы внутри себя. Сомнения отражают борьбу мотивов, поэтому если клиент высказывает их вам, то дайте нам шанс повлиять на его решение. О чем вы хотели узнать поподробнее? Сначала это дает клиенту ощущение некоторой свободы и это на первом этапе работает на интересы продавца. Некоторые клиенты воспринимают молчаливое присутствие продавца как давление и стараются уйти, чтобы оградить себя от неприятных ощущений. Иногда продавцы боятся возражений.

Менеджер, внимательно выслушивающий возражения покупателя, своим Я уверен в себе, поэтому не боюсь ваших критических замечаний».

Я считаю, что с возражениями не надо бороться. Профилактика — лучшее средство от появления возражений. Вспомните, когда надвигается эпидемия гриппа, мы что все дружно делаем? Правильно, начинаем усиленно пить чай с лимоном, принимать витамин С, то есть стараемся повышать свой иммунитет различными способами. И в результате всех наших действий вероятность заболевания гриппом заметно снижается.

Так вот, представьте, что возражения клиентов это то, с чем не надо бороться. Их надо просто предупредить.

Работа с возражениями «Дорого» и «Нам ничего не надо»

Зачем нужно прорабатывать возражения клиентов Всем, кто работал или работает в продажах, известен такой этап процесса торговли, как возражение. Возражение — сомнение или вопрос потребителя, на который продавец должен дать аргументированный ответ. В противном случае потребитель не купит продукт и уйдет к конкурентам. Давайте вспомним классическую схему процесса продаж: Поиск, привлечение и оценка потребителей; Определение потребностей клиента в процессе личного контакта с ним; Презентация товара; Ответ на возражения; Сделка и прощание.

Спор – это главный враг успешного торгового менеджера, поскольку он Более того, любые возражения клиентов — дорого или я . Пример возражения клиента скрытого, он, вам не говорит: «Я боюсь, что у.

Многие успешные продавцы и предприниматели знают, как переубедить клиента совершить покупку или хотя бы понять, почему он отказывается от неё. Поняв причину, вы сможете проанализировать ошибки своей торговой площадки и исправить их. Работа с возражениями в продажах состоит из простых вопросов и убедительных фраз, о которых мы расскажем ниже.

Как правильно реагировать на отрицание: Главная задача — это продать, помните об этом. Существует простая инструкция, как вести себя при работе с возражениями: Всегда до конца выслушивайте своего собеседника, не перебивайте его. Только после того, как он все выскажет, вы сможете на основе услышанной информации помочь ему подобрать нужный товар или понять причину отказа, следовательно, устранить недостатки в работе.

Как известно, клиент априори прав. Если вы не разобрались, что именно не устраивает покупателя, то задайте ему несколько вопросов для понимания сути проблемы. Не пытайтесь решать всё наобум!

Заказать звонок

Сколько бы ни стоило, лишь бы не дорого И одной из распространенных причин отрицательной реакции клиента является кажущаяся дороговизна товара. Как работает эта техника? Дело в том, что покупатель может просто не осознавать всю важность предмета и ценность той выгоды, которая будет ему предложена. Причиной такого ответа может быть банальное незнание покупателем стоимости аналогичных товаров, плохое настроение клиента, осторожность.

Я присоединился не так давно, но у меня уже есть своя команда партнеров Ты выходишь на звание – Младшего Менеджера. Значит ты получаешь на.

Почему это мешает вам просто рассмотреть наше предложение? Можно задать вопрос, который заставит клиента задуматься. Это вопрос, который содержит скрытое утверждение. Если бы у нас было дорого, с нами долгие годы не работало бы столько клиентов. Как вы думаете, почему они у нас покупают? В предыдущем примере мы разбили вопрос на два предложения. Первое — это утверждение, а в конце вопрос. Второй же — это вопрос со скрытым утверждением внутри.

Такой вопрос заставляет клиента задуматься.

2.1. Различные типы возражений

Работа с возражениями — алгоритмы и техники повышения эффективности 10 Сен Это значит, что клиент не просто слушает Вас, он общается с Вами, высказывает свою позицию, хочет получить дополнительную информацию о Вашем банковском предложении. Если же возражений слишком много — возможно, Вы не совсем полно выявили потребности и презентовали не актуальные для клиента свойства. Обратите на это внимание.

В любом случае, не зависимо от того, какое по счету возражение озвучивает клиент, — обязательно делайте следующую вещь.

Работа с возражениями и сопротивлениями потенциальных клиентов- продуктов чаще всего страховой менеджер работает с возражениями по цене и . Я уверен в себе и в компании, поэтому не боюсь Ваших критических.

Как превратить возражения в возможности или почему клиенты боятся покупать? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Продажа — это партия в теннис. Вы продаете предлагаете товар , клиент отбивает возражает , а дальше… Дальше вы либо отбиваете пас прорабатываете возражение , либо теряете мяч клиент уходит. Развитие ситуации зависит непосредственно от опыта и умения продавца парировать возражения и превращать их в возможности, как для клиента, так и для компании.

На самом деле практически ни одна продажа не обходится без пары-тройки стандартных возражений. Но что самое важное — возражение всегда свидетельствует об интересе. Человек, которому не интересно, просто уходит. Он не будет задавать вопросы и тратить свое время. Если клиент начал возражать, ситуация не безнадежна и ее можно выправить. Прежде, чем говорить о методах работы со стандартными возражениями, давайте немного поговорим на тему психологии и постараемся определить, откуда на самом деле берутся возражения.

10 установок менеджера по продажам, которые мешают продавать

Переговорщикам с опытом хотя бы минимальным: Освоить принципы и техники работы с различными негативными реакциями оппонента В результате тренинга: Вы знаете разные типы негативных реакций и понимаете отличия между ними Вы понимаете, какая внутренняя позиция собеседника стоит за каждым типом негативной реакции Вы знаете, как предотвратить значительную часть возражений и других негативных реакций Вы умеете преодолевать секретарский барьер на пути к лицу, принимающему решения Вы умеете справляться с отговорками и выводить собеседника на предметный разговор Вы понимаете, что делать, если нужного человека никогда нет на месте.

Неуловымых людей для вас просто больше не бывает! Какая внутренняя позиция оппонента стоит за каждой негативной реакцией?

Возражение клиента Я должен подумать на этапе принятия решения (из Клиентский менеджер банка разговаривает с финансовым директором производства металлопроката. . боюсь! Выполнения планов!.

Знание его функций, свойств, возможностей и т. Обучение продавца чаще всего и базируется на том, чтобы продавец хорошо знал продуктовую линейку, ассортимент, особенности и функции того или иного товара. Профессионал должен знать свой товар. Чтобы рассказать это все покупателю? Это как раз главная ошибка многих обучающих программ. Продавец должен знать свой товар для того, чтобы иметь возможность ответить на вопросы клиента! Вспомните четвертый секрет профессионала. Не товар, а выгоды, которые дает покупателю тот или иной продукт.

Зачастую продавец, начиная разговор о продаже, презентует свой товар и рассказывает о компании. Проанализируйте, какое типовое возражение продавец получает чаще всего?

ТОП 5 ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЕ Я ПОДУМАЮ